Итак, как же нам получить доверие на страницах нашего сайта со стороны потенциальных клиентов?
Всё просто. Рассказывайте и показывайте всё, что имеет отношение к вашему продукту, вашему бизнесу или компании, конечно же кроме закрытой информации. И это не должно быть формальное перечисление ваших преимуществ. Это должно выглядеть, как беседа за кружкой чая со старым другом или подругой.
Ну, например, вы производите кухни на заказ. И вы должны прекрасно знать основные причины покупки кухни.
Это или, например, в новостройку, так как там банально просто нет кухни. Или замена уже существующей кухни. Это разные целевые аудитории. И у каждой из них разные задачи при покупке одной и той же услуги - покупка кухни на заказ по индивидуальным размерам.
В новостройку, как вариант, покупают подешевле, чтобы сэкономить на ремонте, так как ещё ипотеку платить.
А замену текущей кухни делают, например, уже с учетом конкретных пожеланий для улучшения бытового комфорта. Возможно появился ещё один ребёнок в семье. И размер хочется больше, и эргономичнее, и фурнитуру получше, чтобы дверцы не хлопали. И микроволновку уже хочется убрать с холодильника и поставить в специальную секцию пониже. И чтоб отдельно морозильный ларь стоял, так как муж начал охотой увлекаться. И чтоб не просто этот ларь стоял, а стоял красиво и не сбивал коленки.
И вот об этом нужно рассказывать. Говорить, что вы понимаете, что нужно человеку.
Понимаете чем он руководствуется при выборе, так как он у вас уже за 10 лет работы далеко не первый клиент.
А ещё можно рассказать про материалы. Не просто перечислить названия и бренды материалов. А рассказать про тренды, про отличия. Почему вы это используете, а не то. Раскрывайте каждый пункт вашего рассказа в деталях. Рассказывайте истории. Люди любят истории.
Покажите производство. Покажите фото и видео. Расскажите об этом. Только в деталях, в красках. Расскажите про кошку, которая у вас на складе родила котят. Бред? Но это история, а истории запоминаются. Поверьте, вас запомнят. Вы мне скажете, что люди с аллергией на кошачью шерсть к вам не обратятся. Возможно, и такое. А возможно вам напишут те, кто любит животных. А последних в разы больше. Пробуйте, экспериментируйте.
А самое главное поймите, что кухня - это не только место где готовят еду, моют и хранят посуду. Некоторые люди там проводят бОльшую часть своего свободного времени. Общаются друг с другом, с детьми, готовятся к праздникам, уединяются при ссоре и прочее.
Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, как часто россияне проводят время дома, в каком помещении чаще всего находятся. В опросе приняли участие более 1000 россиян по всей стране в возрасте от 18 до 64 лет. большую часть времени россияне проводят на на кухне (45%), четверть чаще всего находятся в гостиной или спальне, а 1% в туалете.
“Андрей, не уверен, что это сработает в моей нише”
или
“Я не знаю о чём рассказывать. И так всё должно быть понятно”
или
“Я могу часами рассказывать о нашем продукте. Как это всё уместить на сайте?”
Если у вас имеются возражения, сомнения или вопросы, то я рекомендую вам записаться ко мне на бесплатную консультацию
узнать что же я в итоге предлагаю для увеличения выручки в вашем бизнесе