Звоните, пишите в мессенджеры
Интернет-маркетолог
Андрей Шумилов
Итак, что же поможет вам в разы увеличить конверсию сайта и выручку компании?
Это доверие со стороны клиентов. Где доверие - там и деньги.
Если люди будут доверять вашей компании, качеству ваших товаров и профессионализму ваших сотрудников, то продаж будет гораздо больше.
Это звучит слишком банально? Но тем не менее (исходя из своего опыта работы с 2015 года) я возьмусь утверждать, что в микро и малом бизнесе на количество продаж влияет именно доверие к вам со стороны клиентов.
Приведу некоторые примеры того, как это работает
Ну, самое простое - это рекомендации. Например, когда вам кого-то рекомендуют, то вы уже скорее всего будете более доброжелательны к этому поставщику товаров/услуг. И, возможно, вы даже закроете глаза на более высокую стоимость и длительный срок поставки. Всё потому, что вы знаете, что получите именно то, что хотите. Вы в этом уверены, так как вам дал рекомендацию ваш друг, которому вы тоже доверяете.
Например, массажист. Да, стоимость не самая низкая. Да, не так близко находится, как другие. Но зато вы точно знаете, что этот мастер убирает проблемы, подобные вашей за несколько сеансов. И вы едете туда и платите, так как это почти гарантированно решит вашу проблему.
А как же это работает в случае, когда это не услуга, а товар с одинаковыми характеристиками, которым торгуют множество поставщиков. Например, пластиковые окна. Всё тоже самое. Если товар стандартный и к нему претензий нет, то все равно тут ещё фигурирует сама компания, которая предоставляет и гарантирует поставку товара. А ещё есть специалисты, которые обеспечивают установку данных окон. И у меня, как у потенциального клиента, возникает сразу несколько вопросов:
- насколько надежна эта компания (не лишусь ли я своих денег)
- насколько пунктуально будет выполнен мой заказ (не сорвут ли мне указанные в договоре сроки)
- насколько профессиональны мастера, которые ко мне приедут (не придётся ли мне потом требовать переустановки окон или вовсе возвращать свои деньги)

И чтобы принять решение о покупке в данной компании вы будете искать отзывы по ней или другую сопутствующую информацию. Зачем вы это делаете? Вы хотите повысить свой уровень доверия к тем людям, которым собираетесь отдать свои деньги.
Вы хотите доверять этой компании.
А вот, например, когда вы покупаете iPhone в магазине “Эльдорадо”, то вы просто берёте смартфон и производите оплату на кассе. Вы не ищите отзывы на этот магазин - вы ему доверяете. Вы знаете, что с этим магазином проблем не будет. А отзывы на iPhone вы ищете не для того, чтобы убедиться в качестве товара, а просто чтобы понять какие характеристики вам необходимы. Так происходит, потому что у вас уже есть доверие к и к этому магазину и к этому бренду.

А вот если тот же iPhone вы будете покупать на Авито, то скорее всего вы гораздо более внимательно отнесетесь к проверке продавца и смартфона.
А ещё есть множество людей, которые проигнорируют более привлекательную стоимость на этот смартфон на Авито (например, скидку на 20%) и пойдут покупать этот товар за полную стоимость в тот же Эльдорадо. Просто могут возникать вопросы:
- а почему так дешево?
- а будет ли гарантия?
- а если это подделка?
А это всё потому что нет доверия не только к продавцу, но и к сервису. Я повторю ещё раз - где доверие, там деньги.
А как же нам увеличить это самое доверие со стороны клиентов?
хочу получить бесплатную консультацию по увеличении конверсии своего сайта
Итак, как же нам получить доверие на страницах нашего сайта со стороны потенциальных клиентов?
Всё просто. Рассказывайте и показывайте всё, что имеет отношение к вашему продукту, вашему бизнесу или компании, конечно же кроме закрытой информации. И это не должно быть формальное перечисление ваших преимуществ. Это должно выглядеть, как беседа за кружкой чая со старым другом или подругой.
Ну, например, вы производите кухни на заказ. И вы должны прекрасно знать основные причины покупки кухни.
Это или, например, в новостройку, так как там банально просто нет кухни. Или замена уже существующей кухни. Это разные целевые аудитории. И у каждой из них разные задачи при покупке одной и той же услуги - покупка кухни на заказ по индивидуальным размерам.
В новостройку, как вариант, покупают подешевле, чтобы сэкономить на ремонте, так как ещё ипотеку платить.
А замену текущей кухни делают, например, уже с учетом конкретных пожеланий для улучшения бытового комфорта. Возможно появился ещё один ребёнок в семье. И размер хочется больше, и эргономичнее, и фурнитуру получше, чтобы дверцы не хлопали. И микроволновку уже хочется убрать с холодильника и поставить в специальную секцию пониже. И чтоб отдельно морозильный ларь стоял, так как муж начал охотой увлекаться. И чтоб не просто этот ларь стоял, а стоял красиво и не сбивал коленки.
И вот об этом нужно рассказывать. Говорить, что вы понимаете, что нужно человеку.
Понимаете чем он руководствуется при выборе, так как он у вас уже за 10 лет работы далеко не первый клиент.
А ещё можно рассказать про материалы. Не просто перечислить названия и бренды материалов. А рассказать про тренды, про отличия. Почему вы это используете, а не то. Раскрывайте каждый пункт вашего рассказа в деталях. Рассказывайте истории. Люди любят истории.
Покажите производство. Покажите фото и видео. Расскажите об этом. Только в деталях, в красках. Расскажите про кошку, которая у вас на складе родила котят. Бред? Но это история, а истории запоминаются. Поверьте, вас запомнят. Вы мне скажете, что люди с аллергией на кошачью шерсть к вам не обратятся. Возможно, и такое. А возможно вам напишут те, кто любит животных. А последних в разы больше. Пробуйте, экспериментируйте.
А самое главное поймите, что кухня - это не только место где готовят еду, моют и хранят посуду. Некоторые люди там проводят бОльшую часть своего свободного времени. Общаются друг с другом, с детьми, готовятся к праздникам, уединяются при ссоре и прочее.
Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, как часто россияне проводят время дома, в каком помещении чаще всего находятся. В опросе приняли участие более 1000 россиян по всей стране в возрасте от 18 до 64 лет. большую часть времени россияне проводят на на кухне (45%), четверть чаще всего находятся в гостиной или спальне, а 1% в туалете.
Вы можете мне возразить!
“Андрей, не уверен, что это сработает в моей нише”

или

“Я не знаю о чём рассказывать. И так всё должно быть понятно”

или

“Я могу часами рассказывать о нашем продукте. Как это всё уместить на сайте?”

Если у вас имеются возражения, сомнения или вопросы, то я рекомендую вам записаться ко мне на бесплатную консультацию
узнать что же я в итоге предлагаю для увеличения выручки в вашем бизнесе