Три основные ошибки, которые мешают увеличить число клиентов
Стратегический план продвижения в бизнесе - это как тренировочный план спортсмена.
И если с наличием тренировочного плана проблем почти ни у кого нет, то вот наличием стратегии продвижения мало кто может похвастаться.
Пойми - запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ на сайт - это лишь малая часть того, что можно сделать для увеличения продаж.
Почему в велоспорте мы используем всё, что возможно для улучшения результата: нанимаем тренера, покупаем хороший велосипед, велокомпьютер, потенциометр, используем контактные педали, работаем над посадкой, правильно питаемся и отдыхаем.
А вот в маркетинге ограничиваемся 1-2 инструментами. Почему так?
Без данного документа не достичь высоких результатов. Ты и сам это знаешь.