Звоните, пишите в мессенджеры
Интернет-маркетолог
Андрей Шумилов
системный маркетинг
ПОМОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ И МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Я предлагаю комплексное продвижение вашего бизнеса
с помощью различных инструментов маркетинга.

Для анализа вашей текущей ситуации записывайтесь
на бесплатную консультацию

Куча кирпичей - это не дом
Яндекс.Директ и сайт - это
не системный маркетинг
Системный маркетинг — это совокупность выполнения некоторых конкретных действий и использование маркетинговых инструментов с целью увеличения ключевых показателей вашего бизнеса
Ключевые показатели могут быть популярными: лиды, конверсия сайта, конверсия отдела продаж, выручка, прибыль, маржинальность
Или более специфическими: например, открытие новых магазинов или увеличение дохода в расчёте на одного сотрудника
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НУЖНО СОВЕРШИТЬ, ЧТОБЫ ВНЕДРИТЬ СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
1
Определить/создать Digital-воронку.
2
Настроить базовую аналитику и оцифровать показатели маркетинга. Утвердить форму отчётности. Внедрить call tracking, настроить единообразные UTM метки.
3
Объединить CRM и маркетинг.
4
Определить фактические данные маркетинга на момент начала работ и определить плановые показатели.
5
Создать план действий по достижению плановых показателей.
6
Разработать продуктовую линейку, которая упрощает первую продажу, увеличивает средний чек и стимулирует к повторным продажам.
7
Провести работы по увеличению конверсии сайта. Разработать УТП, разместить лид-магниты и начать тестирование этих и других элементов сайта.
8
Провести анализ конкурентов (сайты, рекламные объявления, способы продвижения). И потом позаимствовать у них всё лучшее, что можно взять.
Получить документ с рекомендациями по увеличению конверсии сайта для снижения стоимости лида
9
Создать и внедрить бренд-платформу.
10
Запустить рекламу во всех возможных рекламных системах.
11
Создать дополнительные посадочные страницы для тех, кто не купил на основном сайте.
12
Уменьшить стоимость посетителя сайта с помощью чек-листа оптимизации рекламных кампаний.
13
Оптимизировать продажи и допродажи.
14
Внедрить сквозную аналитику.
Получить формулу создания идеальной продуктовой линейки и увеличить число клиентов
Систему в маркетинге кратко можно представить так:
Команда — Стратегия — Инструменты
Дорожная карта системного маркетинга
1
Тип стратегии и её цель
2
Целевая аудитория
3
Уникальное торговое предложение
4
Технологии и инструменты
5
Контент
6
Исполнение и управление
7
8
Оценка результата
Анализ и корректировка
В итоге вы получаете стратегический план развития, который будет содержать вышеперечисленные документы
Любая проблема, например, мало лидов или они слишком дорогие, имеет конкретное значение в цифрах. И решение этой задачи также имеет конкретное значение в цифрах. Нужно проанализировать вашу DIGITAL - воронку и понять, где утекают деньги. После этого выдвинуть гипотезы по устранению утечки и начать тестирование.
Узнать подробнее о стратегическом плане и сделать первый шаг в сторону увеличения выручки в своём бизнесе
После внедрения системного маркетинга вас ждёт взрывной рост числа клиентов и выручки
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы сделать первый шаг по увеличению числа клиентов
Вот что вам даст системный маркетинг
Масштабное влияние на рынок
Рост личных доходов как для руководителя, так и для владельца бизнеса
Закрытие долгов и кредитов
Увеличение стоимости бизнеса
Выход из операционки для руководителей
Удовольствие от постановки и достижения целей, а не провалов
Спокойствие за будущее компании
Стабильность
Обратите внимание, что я не могу брать в работу более 2-3-х новых клиентов в месяц, потому что этот процесс достаточно трудоёмкий, особенно на старте.
Напишите мне, чтобы узнать свободные даты и забронировать место на первичную консультацию.
Забронировать дату консультации, чтобы сделать первый шаг
по увеличению клиентов в своём бизнесе
Моя цель — увеличение выручки и маржинальности вашего бизнеса
Для отслеживания динамики результатов нашей работы
вы получите ежедневную/еженедельную статистику основных ключевых показателей
Когда у вас — есть лиды это хорошо! Но деньги вам приносят именно продажи. Увеличьте конверсию своего отдела продаж, получив оригинальные ответы на типовые возражения клиентов.
Получите ответы на типовые возражения для своего отдела продаж:
◆ всё есть
◆ дорого
ещё не смотрел
жили же как-то без вас
◆ не звоните сюда больше
◆ был негативный опыт работы с вами
◆ не интересно
◆ не хочу менять поставщика
нет времени
нет бюджета/денег/финансирования
◆ работаем с другими
◆ ничего не нужно
◆ решает директор/начальство
◆ сам знаю, где купить/всё знаю
сейчас не сезон
слышал негативные отзывы
◆ я подумаю
Ну и, конечно же, отличную подборку эмоциональных захватов для блестящего начала телефонного разговора
Получить материалы для увеличения конверсии отдела продаж и роста выручки
Интернет-маркетолог
Звоните, пишите в мессенджеры
ООО "ИДЕЯ"
ИНН: 7606100616
08november80@gmail.com
Принимаю ваши сообщения 24/7
Отвечаю с 14:00 по мск
150054, г. Ярославль, пр-т Октября, д. 47, помещение 4
Андрей Шумилов