КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НУЖНО СОВЕРШИТЬ, ЧТОБЫ ВНЕДРИТЬ СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Определить/создать Digital-воронку.
Настроить базовую аналитику и оцифровать показатели маркетинга. Утвердить форму отчётности. Внедрить call tracking, настроить единообразные UTM метки.
Объединить CRM и маркетинг.
Определить фактические данные маркетинга на момент начала работ и определить плановые показатели.
Создать план действий по достижению плановых показателей.
Разработать продуктовую линейку, которая упрощает первую продажу, увеличивает средний чек и стимулирует к повторным продажам.
Провести работы по увеличению конверсии сайта. Разработать УТП, разместить лид-магниты и начать тестирование этих и других элементов сайта.
Провести анализ конкурентов (сайты, рекламные объявления, способы продвижения). И потом позаимствовать у них всё лучшее, что можно взять.
Получить документ с рекомендациями по увеличению конверсии сайта для снижения стоимости лида
Создать и внедрить бренд-платформу.
Запустить рекламу во всех возможных рекламных системах.
Создать дополнительные посадочные страницы для тех, кто не купил на основном сайте.
Уменьшить стоимость посетителя сайта с помощью чек-листа оптимизации рекламных кампаний.
Оптимизировать продажи и допродажи.
Внедрить сквозную аналитику.
Получить формулу создания идеальной продуктовой линейки и увеличить число клиентов
Систему в маркетинге кратко можно представить так:
Команда — Стратегия — Инструменты